«Три дня на убийство»: Кевин Костнер и Эмбер Херд рассказали о фильме
Совсем скоро состоится премьера нового фильма «Три дня на убийство», режиссером которого стал Макджи, а сценаристами – Люк Бессон и Ади Хасак. Триллер рассказывает историю спецагента, который пытается совмещать работу и семью. Узнав, что он серьезно болен и может умереть, он решает уйти на пенсию. Но секретная служба предлагает ему последнее задание в обмен на лекарство, которое, как оказалось, начинает вызывать галлюцинации.
В главной роли – Кевин Костнер и Эмбер Херд (актриса играет напарника персонажа Костнера в его последней миссии). 27-летняя Херд в восторге от своей героини, хоть и ее латексный костюм пришелся ей не по вкусу. Херд: “ Я всегда предпочитаю пистолет свадебному платью. Стрелять для меня более интересно”.
- Кевин, насколько физически сложным для вас оказался этот фильм?
- Я всегда в своей карьере развивался в трюках. На этот раз у меня был новый постановщик трюков. Но всегда нужно оценивать свои возможности. Я делал такие вещи, которые, в случае моей ошибки, могли стоить мне жизни. Обычно, это просто механическая ошибка. Потому я уже ушел от того, чтобы делать все, к тому, чтобы слушать и говорить: «А может мне не стоит этого делать?»
- Эмбер, у вас очень интересные отношения в фильме.
- Да, это настоящая борьба за власть двух сильных персонажей, которые постоянно идут друг против друга. Он очень опытный и хорошо в своей работе, он верный и настоящий, он ветеран своего труда. Он – совсем из другой школы. Это новая школа, в некоторых моментах совершенно противоположная. Они противники, что мне понравилось. Редко, когда мы видим динамику между мужчиной и женщиной в кино. Мне понравилось, что режиссер Макджи не заморачивался стереотипами: «Почему она не может боссом просто потому, что обула каблуки?» А она ведь и вправду начальница главного героя. Это мне и нравится, такое не часто увидишь.
- Но это не просто босс, а очень соблазнительная женщина.
- Да, но не в этом ее сила. Ее сила в мастерстве и знании, способности делать ее работу хорошо, и быть неприкасаемой на эмоциональном уровне. Соблазнительность – это просто другая ее сторона. Я всегда предпочитаю пистолет свадебному платью. Стрелять для меня более интересно.
Моя героиня – Виви, – она совершенно другая. Такое ощущение, что она живет в другом мире, по своим правилам, за которые ни перед кем не должна и не извиняется. Мне это нравится в ней.
- Кевин, вы не только прекрасный актер, но и режиссер. Как вы разграничиваете эти две профессии в себе во время съемок?
- Это очень просто. Когда мы снимали «Три дня на убийство», я был актером, и я не должен был беспокоиться обо всем том, о чем переживал Макджи каждое утро. На выходных вместе с другими актерами мы решали, куда сходить отдохнуть, посмотреть новые места, а режиссер начинал всех ненавидеть, потому что ему надо было работать. Но я всегда приходил подготовленным на съемки. Когда я был в качестве режиссера, я говорил своим актерам: «Бывают дни, когда я не такой хороший, как обычно. В такие дни мне нужно, чтобы вы были на высоте». Когда ты делаешь фильм, ты должен делать все и следить за всем. Понятно, что некоторые дни оказываются плохими. Потому, когда и мне режиссер говорит: «Мне кажется, это не очень хорошо», я напрягаюсь и прилагаю усилия. Я игрок тренера. Я люблю быть на сцене, я комфортно себя чувствую, находясь под руководством режиссера.
Эмбер: - Как раз то, что Кевин не только актер, но и сам режиссер, привнесло что-то и в этот фильм. Какие-то его советы, даже то, как мы с ним работали – это было не так, как с любым другим актером.
Макджи: – Хотя я каждый день просыпался с полной уверенностью и пониманием, что я сегодня хочу сделать, когда я собирал команду, я был готов выслушать каждого, тем более зная, что среди них есть Кевин Костнер, который сам опытный режиссер. То же касалось и других людей. Побеждает всегда лучшая идея, а не моя.