Хью Лори: Играть Доктора Хауза было ночным кошмаром
Несмотря на то, что 54-летний британский актер Хью Лори получал 250 тысяч фунтов стерлингов за каждую серию «Доктора Хауза», играть эту роль было для него словно ночным кошмаром.
Лори признается, что такой большой успех с Хаузом стал для него «золотой клеткой», так что актер даже мечтал, чтобы с ним что-то случилось, чтобы он отдохнул несколько дней от съемок. Во время работы над сериалом у Лори даже был свой автомобиль с затемненными окнами, чтобы избегать камер папарацци. Актер не мог сам выходить за покупками, потому что тут же в Интернете появлялись его фотографии с продуктами.
«Со стороны это может показаться абсурдом. В конце концов, что я такого делал, как не просто общался с людьми. Но постоянное повторение рутины, день за днем, месяц за месяцем, может превратиться в кошмар. У меня даже были мрачные времена, когда мне казалось, что просто нет выхода. Но так как я сторонник очень такой пресвитерианской рабочей этики, я никогда не опаздывал, не пропускал ни одного дня съемок. У меня никогда не было отговорок, что я, мол, простудился. Но иногда я думал все же: «Если б только произошел какой-то несчастный случай по дороге на съемки, чтобы пару дней отдохнуть, как было бы хорошо!».
На время съемок актер жил в Лос-Анджелесе, пока его жена с тремя детьми оставалась в Британии. Когда он вернулся через 8 лет участия в проекте «Хауз», он просто был счастлив снова вернуться к привычному ритму жизни: гулять с собакой, слушать музыку, читать.
Теперь Хью говорит, что больше не хочет браться за подобную обширную роль. «Если представится возможность, я не уверен, соглашусь ли на что-то подобное. Это как футболист, который однажды может сказать, что больше не может выдержать все 90 минут на поле, только 60, например. Или можно я выйду только во втором тайме? Тем более, что я уже на 10 лет старше, чем когда я брался за роль Хауза. Теперь я мог бы сыграть только отца Хауза».
О своем будущем Лори говорит так: «Я бы хотел заниматься чем-то, что позволит мне носить мою одежду. Это странно ходить каждый день на работу и носить чужую одежду. Для роли Хауза у меня был ненастоящий кошелек с ненастоящими деньгами, ключами, которые ничего не открывали, часами, которые не показывали настоящее время. Сейчас я занимаюсь своими проектами, которые мне нравятся».
«Плюс в том, чтобы играть в кино, а не в сериале, который выходит каждую неделю, что тебя не так часто узнают и не фотографируют то, что ты покупаешь в магазине. Теперь я даже могу опускать окно в машине, или сделать хотя бы меньшее тонирование. Когда корабль уходит, волны еще некоторое время идут, но потом успокаиваются – все так работает и на телевидении».