Зубная паста Бердыха и другие несуразные футболки-2014
Секрет красивой мужской теннисной формы довольно прост: чистые линии, спокойные цвета, ненавязчивые детали, вечная классика. Спортивные гиганты, одевающие топ-игроков, практически не экспериментируют с фасонами, изредка – с цветами, еще реже – с принтами. Оно и понятно – от добра добра не ищут.
Нестандартные решения обычно ищут марки поменьше и победнее или те, что не слишком искушены в теннисном стиле. Так, в январе на Australian Open фурор произвела футболка Томаша Бердыха австорства H&M. К наряду, который сравнивали и с формой футбольной сборной Аргентины, и с матрасом, и с зубной пастой, действительно были вопросы.
Бердых объяснил смелый дизайн тем, что «H&M – это модный бренд, а не спортивный, и у них свой подход». На полуфинал Томаша против Станисласа Вавринки шведский подход и вовсе подхватила вся команда чеха:
Увлекаются красивостями и дизайнеры Uniqlo – правда, жертвой этого становится в основном Кеи Нисикори – Новака Джоковича их экспрерименты как правило обходят стороной:
Из топ-игроков своим внешним видом чаще всего удивляет Давид Феррер – Lotto настойчиво одевает его в футболки неоновых цветов и болезненных расцветок:
Избыточностью грешат и творения Athletic DNA, одевающей Ллейтона Хьюитта и Сэма Грота
Спонсор Милоша Раонича и Роберта Линдстедта New Balance тоже облюбовал геометрический принт и не думает отступать:
Впрочем, все это шалости по сравнению с чувством стиля (и размера), которым не устает поражать Радек Штепанек:
В нынешнем сезоне чешский ветеран еще пока держит себя в руках, а вот в прошлом выходил на корт вот так:
Кажется, еще Леонардо да Винчи говорил, что высшая утонченность – это простота?